Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает

Сегодня вашему вниманию предлагаем статью на тему: обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает. Мы постарались описать все простым языком, понятым для любого жителя нашей страны. Все вопросы можно задать в комментариях после статьи.

Статья 70. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Статья 70. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:

оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

Статья 70. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

СТ 70 БК РФ

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:

оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

Комментируемая статья содержит исчерпывающий перечень направлений использования бюджетными учреждениями предоставленных им в качестве бюджетных ассигнований средств. Расходование бюджетных средств бюджетными учреждениями на иные цели не допускается.

Положения комментируемой статьи распространяются также на финансирование расходов государственных органов, не являющихся юридическими лицами.

1. Необходимым условием эффективного функционирования бюджетных учреждений является оплата труда их работников. Следует признать недопустимой сложившуюся в Российской Федерации ситуацию, при которой работники некоторых бюджетных учреждений месяцами не получают зарплату, т.е. их труд остается невознагражденным.

Оплата труда работников бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с заключенными с ними трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников.

Комментируя настоящую статью, необходимо отметить, что работники бюджетных учреждений делятся на две категории:

– работники бюджетных учреждений, не являющиеся государственными служащими.

Оплата труда работников бюджетных учреждений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 4 февраля 1999 г. N 22-ФЗ “Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы”.

Названный Закон устанавливает, что оплата труда работников бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.

Тарифная ставка (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы определяется федеральным законом. Ныне действующая тарифная ставка первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы утверждена Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 139-ФЗ.

Тарифные ставки (оклады) второго и последующих разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников предприятий, учреждений и организаций бюджетной сферы определяются Правительством Российской Федерации исходя из размера тарифной ставки (оклада) первого разряда, установленного федеральным законом, и тарифных коэффициентов, за исключением случаев, установленных законом. В настоящее время (с 1 декабря 2001 года) действует Единая тарифная сетка по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 6 ноября 2001 г. N 775.

Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования при наличии доставочных финансовых возможностей вправе устанавливать надбавки к окладам работников бюджетных учреждений, расположенных на их территории. При наличии дополнительных доходов (сверх бюджетных ассигнований) решение об установлении надбавок к должностному окладу могут принять и сами бюджетные учреждения.

Оплата труда отдельных категорий федеральных государственных служащих осуществляется в соответствии с федеральными законами, регулирующими порядок прохождения ими службы. Оплата труда государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих осуществляется в соответствии с законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Читайте так же:  Помощь в получении кредита топ – 10 самых надёжных досок объявлений

2. На бюджетных учреждениях лежит обязанность уплачивать единый социальный налог (взнос). Порядок и условия его уплаты установлены главой 24 Налогового кодекса РФ.

Освобождены от уплаты единого социального налога (взноса) с денежного довольствия, продовольственного и вещевого обеспечения и иных выплат, получаемых военнослужащими, лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, сотрудниками органов налоговой полиции, уголовно – исполнительной системы и таможенной системы РФ, имеющими специальные звания, в связи с исполнением обязанностей военной и приравненной к ней службы в соответствии с законодательством РФ Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте РФ, Федеральная служба охраны РФ, Служба внешней разведки РФ, Федеральная пограничная служба РФ и другие федеральные органы исполнительной власти, в составе которых проходят службу военнослужащие, Федеральная служба налоговой полиции РФ, Министерство юстиции РФ и Государственный таможенный комитет РФ. Поскольку в отношении военнослужащих и граждан, приравненных к ним установленных специальный порядок пенсионного обеспечения и медицинского обслуживания. Не уплачивается единый социальный налог, в части средств, поступающих в Пенсионный фонд РФ, также с денежного содержания судей, прокуроров и следователей, имеющих специальные звания.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

3. В силу федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления на бюджетные учреждения может быть возложена обязанность по осуществлению социальных и иных выплат (трансфертов) населению. Такие выплаты осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели.

4. Бюджетные учреждения также вправе расходовать бюджетные средства, предоставленные им на основании сметы, на возмещение своим работникам командировочных расходов, а также на осуществление в их пользу иных компенсационных выплат.

Возмещение командировочных расходов производится:

– федеральным государственным служащим, государственным служащим органов государственной власти субъектов Российской Федерации и служащим органов местного самоуправления в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 24 ноября 1995 г. N 1177 “О нормах расходов для федеральных государственных служащих на служебные командировки в пределах Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 48. Ст. 4659);

– работникам, занимающим должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности федеральных государственных органов, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, аппаратов судов, органов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации и органов прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, а также работникам предприятий, организаций и учреждений – в порядке, установленном Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1992 г. N 122 “О нормах возмещения командировочных расходов” и от 18 апреля 1992 г. N 262 “О дополнении Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1992 г. N 122 “О нормах возмещения командировочных расходов”.

Постановление Правительства РФ от 18.04.1992 N 262 “О дополнении Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1992 г. N 122 “О нормах возмещения командировочных расходов” утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 08.02.2002 N 93 “Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных и полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией”.

Ныне действующие нормы возмещения командировочных расходов были установлены Приказом Минфина РФ от 6 июля 2001 г. N 49н “Об изменении норм возмещения командировочных расходов на территории Российской Федерации”. Названным нормативным правовым актом, который был принят по согласованию с Минтрудом РФ, были установлены следующие изменения норм возмещения командировочных расходов, связанных с командировкой (кроме расходов по проезду к месту командировки и обратно), работникам министерств, иных федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Российской Федерации:

– оплата найма жилого помещения – по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии подтверждающих документов расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 12 рублей в сутки;

– оплата суточных – 100 рублей за каждый день нахождения в командировке.

Читайте так же:  Оценка стоимости доли в квартире

Указанные нормы возмещения командировочных расходов введены в действие с 1 января 2002 года.

Расходование средств на служебные командировки организациями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов, производится в пределах средств, установленных на их содержание.

Компенсационные выплаты в пользу работников бюджетных учреждений осуществляются также в следующих случаях:

– при переводах и увольнениях;

– за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

– за работу в условиях военного или чрезвычайного положения;

– за осуществление функций народных или арбитражных заседателей;

– в иных установленных действующим законодательством случаях.

5. Бюджетными учреждениями бюджетные средства расходуются также на оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам или в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов (см. ст. ст. 71 и 72 Бюджетного кодекса и комментарий к ним).

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности РФ, государственные должности субъектов РФ и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (контрактами);

оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;

уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ;

возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ, государственной собственности субъектов РФ и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с государственными программами РФ, государственными программами субъекта Федерации, муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, местной администрации либо в установленном указанными органами порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств соответствующих бюджетов.

Капитальные вложения — инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты [1] .

Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности реализуются:

путем принятия долгосрочных целевых программ, сроки реализации которых определяются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке;

в соответствии с нормативными правовыми актами, содержащими правила в сфере бюджетных инвестиций. Например, постановление Правительства РФ от 30.04.2008 № 324 “Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы”.

В зависимости от субъектов предоставления бюджетные ассигнования имеют следующие направления.

1. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг. Такие субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов и связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Порядок предоставления субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства РФ. Что касается порядка предоставления субсидий из бюджета субъекта РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, то он предусматривается законом субъекта РФ о бюджете субъекта Федерации, законами субъектов РФ о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ. Субсидии из местного бюджета предусматриваются решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации. Названные нормативные правовые акты определяют:

  • 1) категории и (или) критерии отбора лиц, которым предоставляются субсидии;
  • 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
  • 3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
  • 2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями. В бюджетах бюджетной системы РФ предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ).
Читайте так же:  Пример и правила написания объяснительной записки, образец для скачивания

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией.

В федеральном законе о федеральном бюджете могут предусматриваться субсидии государственным корпорациям и государственным компаниям, в том числе в виде имущественного взноса, а закон субъекта РФ о бюджете субъекта Федерации и решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете могут предусматривать субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом, установлен ст. 83 БК РФ. Закон либо иной нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств но существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. Так же при необходимости должен быть закреплен порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ.

Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете:

при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет;

при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется на основании ведомственной структуры расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

  • [1] Статья 1 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой и форме капитальных вложений”.

37.Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Статья 70. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:

– оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности РФ, государственные должности субъектов РФ и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами;

– закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

– уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ;

– возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

38.Бюджетная смета. Порядок составления и утверждения

Статья 221. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом, органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Читайте так же:  Как правильно вести наличные расчёты между физлицом и юрлицом схемы, ограничения, суммы

Приказ Казначейства России от 20.11.2013 N 263 “Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства”:

Бюджетная смета центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетная смета территориальных органов Федерального казначейства являются документами, устанавливающими объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов

В целях формирования бюджетных смет территориальных органов на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) органами составляются проекты бюджетных смет территориальных органов на очередной финансовый год

Проект бюджетной сметы центрального аппарата не составляется.

Ведение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетных смет в соответствии с Порядком. Внесение изменений в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов осуществляется путем утверждения изменений в бюджетные сметы.

В целях формирования проектов бюджетных смет территориальных органов, бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов, изменений в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов применяются показатели расходов по кодам классификаций расходов бюджетов, операций сектора государственного управления.

Проекты бюджетных смет территориальных органов, бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов, изменения в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов составляются в рублях, с округлением кратным ста с учетом выполнения контрольных соотношений.

Составление проектов бюджетных смет территориальных органов

Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет территориальных органов доводятся письмом Федерального казначейства.

Проекты бюджетных смет территориальных органов составляются по форме с приложением обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приказом Федерального казначейства, устанавливающим расчетно-нормативные затраты на обеспечение деятельности территориальных органов Федерального казначейства (далее – обоснования бюджетных ассигнований), в электронном виде на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

Обоснования бюджетных ассигнований к проектам бюджетных смет территориальных органов рассматриваются и согласовываются структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства по соответствующим направлениям деятельности (далее – Администраторы расходов).

Администраторы расходов представляют свои предложения по обоснованиям бюджетных ассигнований для рассмотрения на заседании Балансовой комиссии Федерального казначейства, созданной в соответствии с приказом Федерального казначейства. Протокольные решения Балансовой комиссии Федерального казначейства доводятся Федеральным казначейством (Финансовым управлением) до территориальных органов до начала очередного финансового года.

Составление и утверждение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов

Федеральное казначейство (Финансовое управление) в течение 10 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) составляет бюджетную смету центрального аппарата.

Бюджетная смета центрального аппарата подписывается начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы собственноручно или электронными подписями (далее – ЭП).

Бюджетная смета центрального аппарата утверждается руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства) собственноручно или ЭП.

Составление и утверждение бюджетной сметы территориального органа.

Бюджетная смета территориального органа формируется по форме с приложением обоснований бюджетных ассигнований в электронном виде, согласованных с Администраторами расходов, в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).

Бюджетная смета территориального органа подписывается уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа, собственноручно или ЭП.

Бюджетная смета территориального органа утверждается руководителем территориального органа (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭП.

Внесение изменений в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов

Изменения в бюджетную смету центрального аппарата формируются Финансовым управлением по форме в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств Федерального казначейства и (или) на основании решения Комиссии по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и его территориальных органов.

Изменения в бюджетную смету центрального аппарата подписываются начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и должностным лицом, ответственным за составление изменений в бюджетную смету собственноручно или ЭП.

Изменения в бюджетную смету центрального аппарата утверждаются руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства) собственноручно или ЭП.

Читайте так же:  Как оформить тсж в многоквартирном доме

Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится и представляется на утверждение не позднее 28 декабря текущего финансового года.

Изменения в бюджетные сметы территориальных органов формируются по форме с приложением в электронном виде обоснований бюджетных ассигнований, согласованных с Администраторами расходов, в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств территориального органа и (или) при необходимости изменения объема по статьям (подстатьям) классификации операций сектора государственного управления.

Изменения в бюджетную смету территориального органа подписываются уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление изменений в бюджетную смету территориального органа, собственноручно или ЭП.

Изменения в бюджетную смету территориального органа утверждаются руководителем территориального органа (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭП.

Последние в текущем финансовом году изменения в бюджетную смету территориального органа утверждаются не позднее 28 декабря текущего финансового года.

Статья 70. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 418-ФЗ в статью 70 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

Статья 70. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

См. комментарии к статье 70 БК РФ

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:

оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

Статья 70 БК РФ. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:

оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

В комментируемой статье законодатель определяет исчерпывающий перечень целей, для финансирования которых могут быть направлены ассигнования, связанные с обеспечением деятельности бюджетных учреждений. Ассигнования осуществляются на основании бюджетной сметы соответствующего бюджетного учреждения, под которой понимается документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения.

Бюджетное учреждение как участник гражданского оборота, обладающий статусом юридического лица, должно иметь свой штат и имущество, должно осуществлять деятельность, направленную на реализацию целей и функций данного учреждения, а также должно нести ответственность за свои действия. Данные функции бюджетных учреждений обеспечиваются за счет средств бюджета, включая:

– финансирование оплаты труда работников бюджетных учреждений, денежного содержания работников государственных органов, органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, иных выплат в соответствии с трудовыми договорами и действующим законодательством;

– финансовое обеспечение оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;

– финансирование уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

– финансирование возмещения вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.

Изображение - Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает 589595566
Автор статьи: Ксения Абраменко

Добрый день! Меня зовут Ксения. Я уже более 6 лет работаю юристом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима  консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 11

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here