Заднее защитное устройство автомобиля это

Сегодня вашему вниманию предлагаем статью на тему: заднее защитное устройство автомобиля это. Мы постарались описать все простым языком, понятым для любого жителя нашей страны. Все вопросы можно задать в комментариях после статьи.

3.7 заднее защитное устройство: Часть конструкции АТС категорий N2, N3, О3 и О4, предназначенная для защиты от попадания под них автомобилей категорий М1 и N1 при наезде сзади.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое “заднее защитное устройство” в других словарях:

заднее защитное устройство — Часть конструкции транспортных средств категорий N2 , N3 , O3 и O4 , предназначенная для защиты от попадания под них автомобилей категорий M1 и N1 при наезде сзади. [Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств] Тематики… … Справочник технического переводчика

ГОСТ Р 51709-2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки — Терминология ГОСТ Р 51709 2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки оригинал документа: 3.48 «холодный» тормозной механизм: Тормозной механизм, температура которого, измеренная на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fadom.ru%2Fcolors%2Flada%2Fvesta%2F9

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fadom.ru%2Fcolors%2Fhyundai%2Fsolaris%2F7

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fadom.ru%2Fcolors%2Fkia%2Frio%2F9

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fadom.ru%2Fcolors%2Frenault%2Fduster%2F13

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fadom.ru%2Fcolors%2Fhyundai%2Fcreta%2F8

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fadom.ru%2Fcolors%2Ftoyota%2Frav4%2F8

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fhowcarworks.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Farticle_node%2Fpublic%2Ffield%2Fimage%2F2015-03-17_012842

Лишиться бампера можно по самым разным причинам, и, собственно, именно от этого будет зависеть законодательный исход нашего вопроса. Одно дело, когда Вы ездите без бампера из-за ДТП, и его у Вас попросту нет или же он находится в ремонте или покраске. Совсем другое дело, когда Вы по тем или иным причинам захотели от него избавиться. навсегда. Ну не нравится Вам этот кусок пластика, да и попадать из-за него постоянно на ремонт не хочется!

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Давайте посмотрим, что говорит закон в обоих случаях: можно ли ездить без бампера – переднего и заднего, и положен ли за езду без оного штраф?

Во-первых, давайте начнём с одного из самых распространённых доводов инспекторов ГИБДД, которыми те любят оперировать при попытке запрета езды без бампера – пункта 7.5 Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация (это примечание к ПДД):

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Таким образом, сотрудники ДПС привлекают с помощью этой убедительной статьи водителей на 500 рублей штрафа, предусмотренного статьёй 12.5.1 КоАП (которая, впрочем, предусматривает ещё и просто вынесение предупреждения водителю), которая как раз и ссылается на весь этот перечень. Однако, такие инспекторы либо сильно лукавят, либо их знания не соответствуют занимаемой должности. “Заднее защитное устройство” это вовсе не бампер; определение заднего защитного устройства даётся в Техническом регламенте ТС:

“Заднее защитное устройство” – часть конструкции транспортных средств категорий N2, N3, O3 и О4, предназначенная для защиты от попадания под них автомобилей категорий M1 и N1 при наезде сзади.

А указанные категории автомобилей – это грузовые автомобили и прицепы к ним. Таким образом, заднее защитное устройство – это отбойник, противоподкатное устройство сзади прицепа или грузовика. Вот оно:

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fhowcarworks.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Farticle_image_max_page_width_resize_670%2Fpublic%2Fimg%2F2015-03-17_005535

И потому данный пункт ПДД относится только к грузовым автомобилям и далёк от бамперов.

Далее, есть ещё один – самый последний пункт этого же перечня:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Очевидно, что данная статья подходит лишь в случае намеренного избавления от бампера навсегда – ведь бампер – это элемент конструкции машины, а, снимая бампер, мы, таким образом, вносим в эту конструкцию изменения. Штраф за езду без бампера в этом случае также предусмотрен статьёй 12.5.1 КоАП – предупреждение или 500 рублей. Но в случае, если мы лишились бампера в ДТП, ремонтируем его, красим и тому подобное, то очевидно, что данный факт нельзя причислить к изменению конструкции.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fhowcarworks.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Farticle_image_max_page_width_resize_670%2Fpublic%2Fimg%2F2015-03-17_012709

Но есть ещё один момент – езда на машине без бампера – особенно, без переднего – чаще всего сопряжена с ездой без гос. номеров на предусмотренных для этого местах (чаще всего на переднем бампере современных автомобилей находится это предусмотренное конструкцией место и иногда – на заднем бампере), и вот что говорит на КоАП на этот счёт:

Статья 12.2, часть 2

Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, – влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Как видим, это очень серьёзное нарушение с не менее серьёзной предусмотренной ответственностью. Однако, если Вы обязательно будете соблюдать условия Технического регламента по установке номерных знаков (а именно Техрегламент регулирует “предусмотренность” мест для установки номеров), то есть у Вас не будет намерения видоизменить или скрыть при этом номер в виду отсутствия переднего или заднего бампера, а инспектору ДПС Вы не будете прямо говорить о том, что ездите без бампера, потому что он Вам не нравится, то и штрафа, и лишения прав не будет.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fhowcarworks.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Farticle_image_max_page_width_resize_670%2Fpublic%2Fimg%2F2015-03-17_012659

Вот выдержка правил установки номеров из Технического регламента:

6. Обеспечение возможности идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам.

6.1. На каждом транспортном средстве категорий М и N должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака установленных размеров. На каждом транспортном средстве категорий L и О должны быть предусмотрены места установки одного заднего государственного регистрационного знака установленных размеров.

Читайте так же:  С какого момента вступает в силу договор дарения

6.2. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и должно располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

6.3. Передний государственный регистрационный знак, как правило, должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего государственного регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

6.4. Место установки заднего государственного регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:

6.4.1. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от неё по направлению движения транспортного средства.

6.4.2. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства и перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства. Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет установить государственный регистрационный знак перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для государственных регистрационных знаков, высота верхнего края которых от опорной поверхности не более 1200 мм, допускается увеличение отклонения от вертикальной плоскости до 30°, если поверхность, на которой устанавливается государственный регистрационный знак, обращена вверх и 15°, если эта поверхность обращена вниз.

6.4.3. Для находящегося в снаряженном состоянии транспортного средства высота от опорной плоскости нижнего края государственного регистрационного знака должна быть не менее 300 мм, а высота его верхнего края должна быть не более 1200 мм. Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить указанную в первом абзаце настоящего пункта высоту расположения государственного регистрационного знака, допускается его размещение таким образом, чтобы высота его верхнего края была не более 2000 мм.

6.4.4. Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх – 15°, вниз – 0_15°, влево и вправо – 30°.

6.4.5. Должна обеспечиваться возможность прочтения заднего государственного регистрационного знака с расстояния не менее 20 м в темное время суток при условии его освещения штатными фонарями, предусмотренными конструкцией транспортного средства для этой цели. Данное требование не распространяется на надписи “RUS” и “ТРАНЗИТ”, а также на изображение государственного флага Российской Федерации.

6.5. Для крепления государственных регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Также допускается крепление государственных регистрационных знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать имеющиеся на государственном регистрационном знаке буквы, цифры, окантовку, надпись “RUS”, а также изображение государственного флага Российской Федерации.

Не допускается закрывать государственный регистрационный знак органическим стеклом или другими материалами.

Запрещается сверление на государственном регистрационном знаке дополнительных отверстий для его крепления на транспортном средстве или в иных целях. В случае несовпадения координат посадочных отверстий государственного регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства, должны быть предусмотрены переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение пунктов 6.2 – 6.4 настоящего приложения.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fpre_please

Езда без заднего бампера, выписали штраф по пункту 7

На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. 7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле. 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. а наказание за это предусмотрено частью 1 ст.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fopiniojuris.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Fwarning

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Форум › Вопрос про отсутствие заднего бампера

Только если вы докажите инспектору что вы только что «потеряли» бампер или направляетесь на ремонт то возможно он вас и отпустить без протокола На 23 раз с сайта ГИБДД специально для тебя вырезал данную статью КОАП. Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. 3.1.

Сегодня расскажем о том, можно ли ездить на машине без бампера и могут ли за это выписать штраф.

Многие водители жалуются, что их оштрафовали сотрудники ГИБДД за езду без переднего бампера.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fopiniojuris.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Finfo

Кроме того, многи инспекторы выписывают штраф по пункту 7.5. того же Перечня, который гласит:

«Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики»

Название абзаца несколько отрешенное, но именно так будет наиболее правильно, обратится к вопросу цели бампера на машине.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fopiniojuris.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

Требования настоящего технического регламента гармонизированы с требованиями Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН). Теперь обратимся к документам о допуске наших ТС на дорогу.

«Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»

к которым идет «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В этом перечне имеется пункт 7.5 7.5.

Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Есть и еще один пункт 7.18 из того же перечня. Он наиболее универсален. В нашем случае, если нарушаются требования

«Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

Читайте так же:  Есть ли штраф за езду без птс

, действует статья 12.5 КоАП РФ.

То есть в случае со снятыми бамперами, инспектор может сделать предупреждение или выписать минимальный штраф.

Давайте попробуем почувствовать себя в шкуре водителя, которому ой как не хочется платить штраф.

Вопрос: Могут ли выписать штраф за отсутствие бампера на машине, и какой будет штраф?

При необходимости должны проводиться по крайней мере испытания, предписанные в разделе 3 приложения 5; 8.4 Компетентный орган, выдавший официальное утверждение типа, может в любое время проверить методы контроля за соответствием, применяемые к каждой производственной единице.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fopiniojuris.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Fwarning

9.1 Официальное утверждение типа ЗЗУ, предоставленное на основании настоящих Правил, может быть отменено, если не соблюдаются изложенные выше требования или если защитное устройство не проходит испытаний, предписанных в приложении 5.

ГОСТ Р -99 (Правила ЕЭК ООН N 42) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы) и т В специальные проемы устанавливаются лобовое, заднее и боковые стекла.

Говорить о всевозможных деталях из пластмассы и других искусственных материалов, вообще не имеет смысла, а об их количестве можно только догадываться. Для размещения водителя и пассажиров в салоне предусмотрены сидения. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

а вот про заднее защитное устройство — Настоящийстандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН № 58 (далее — Правила).

1.1 Настоящие Правила применяются к: 1.1.1 ЧастьI: ЗЗУ, предназначенным дляустановки на транспортные средства категорий N2, N3, О3 и О41); Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

если честно то эта пятерка и на пятерку то не особо похожа.

Правила дорожного движения Российской Федерации • на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99; • на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (должно быть не менее двух); • на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fopiniojuris.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Finfo

Без переднего бампера эксплуатация ТС разрешена. и по 12.5.ч1 штраф 100 рублей А если как раз за бампером поехал в магазин? 31.4.7. Другие элементы конструкции: а) нет предусмотренных конструкцией транспортного средства стекол, зеркал заднего вида; б) не работает звуковой сигнал; в) установлены на стекло дополнительные предметы или нанесены покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя, и ухудшают его прозрачность.

гг) разрушены коренной лист или центральный болт рессоры; д) испорчено тягово-сцепляющее или опорно-сцепляющее устройство тягача и прицепного звена в составе автопоезда, а также предусмотренные их конструкцией страховые тросы (цепи). Есть люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа; е) отсутствует предусмотренный конструкцией бампер или задний защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызгалца; знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь), который отвечает требованиям стандарта, — на мотоцикле с боковым прицепом, легковом, грузовом автомобиле, колесном тракторе, автобусе; на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и в автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткидные упоры (по меньшей мере два); проблесковые маячки оранжевого цвета на транспортном средстве, которое перевозит крупногабаритные, тяжеловесные или опасные грузы; работоспособный огнетушитель на легковом, грузовом автомобиле, автобусе. Сообщение отредактировал crownnn — Jun 10 2011, 13:17

Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

а вот про заднее защитное устройство — Настоящийстандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН № 58 (далее — Правила).

1.1 Настоящие Правила применяются к: 1.1.1 ЧастьI: ЗЗУ, предназначенным дляустановки на транспортные средства категорий N2, N3, О3 и О41); Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т. по закону конечно нет, но наши многие ездят, бампера мешают устанавливать обвесы, и тут уж выбор, или нелепо но стандартно не нарушая закона, либо красиво, и функционально (если обвесы аэродинамические).

если честно то эта пятерка и на пятерку то не особо похожа. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88.

ГОСТ Р -99 (Правила ЕЭК ООН N 42) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы) и т 4.3 Транспортное средство, представляющее тип транспортного средства, подлежащий официальному утверждению, должно быть представлено технической службе, уполномоченной проводить испытания на официальное утверждение. Известно заднее защитное устройство автомобиля ГА3-3307 (дет. 3307-2815009), состоящее из поперечной балки, называемой брусом, которая связана с рамой двумя наклонными балками.

Брус представляет собой штампованную балку швеллерного сечения. куда отправить письмо? Ездить на разборы нежелательно, времени свободного мало. Сообщение отредактировал Halt: 29.10.2014 — 09:59 Жалобы на постановления подаются по месту события АПН, следовательно в Пермский районный суд Пермского края.

В жалобе просите рассмотреть дело без вашего участия. В целях обеспечения безопасности людей в движущемся автомобиле, сидения оборудованы специальными ремнями.

В случае аварии эти ремни способны удержать взрослого человека на его сидении. Внутри салона располагается все необходимые органы управления автомобилем и приборы для контроля за работой его агрегатов и систем. Комфорт, при движении в любых погодных условиях, обеспечивают системы вентиляции и отопления салона машины.

Давайте посмотрим, что говорит закон в обоих случаях: можно ли ездить без бампера — переднего и заднего, и положен ли за езду без оного штраф?

Читайте так же:  С чего начать процесс усыновления

Во-первых, давайте начнём с одного из самых распространённых доводов инспекторов ГИБДД, которыми те любят оперировать при попытке запрета езды без бампера — пункта 7.5 Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация (это примечание к ПДД): 7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство , грязезащитные фартуки и брызговики. «Заднее защитное устройство» — часть конструкции транспортных средств категорий N2, N3, O3 и О4, предназначенная для защиты от попадания под них автомобилей категорий M1 и N1 при наезде сзади.

А указанные категории автомобилей — это грузовые автомобили и прицепы к ним. Таким образом, заднее защитное устройство — это отбойник, противоподкатное устройство сзади прицепа или грузовика.

Вот оно: И потому данный пункт ПДД относится только к грузовым автомобилям и далёк от бамперов.

Далее, есть ещё один — самый последний пункт этого же перечня: 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Вот выдержка правил установки номеров из Технического регламента: 6.

Обеспечение возможности идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам.

6.4. Место установки заднего государственного регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий: 6.4.1. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от неё по направлению движения транспортного средства.

6.4.4. Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх — 15°, вниз — 0_15°, влево и вправо — 30°.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fteron.online%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2F18-b

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fteron.online%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbHalt 29.10.2014 – 09:25

Коллеге на работе выписали 2 штрафа на лобановском посту с разницей 3 дня. п. 7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство.
500 руб /шт. Машина легковая. Нет заднего бампера. 10 дней не прошло.

Немного погуглив, получается следующее:
В постановлении Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”
дано определение “заднее защитное устройство” – часть конструкции транспортных средств категорий N2, N3, O3 и О4, предназначенная для защиты от попадания под них автомобилей категорий M1 и N1 при наезде сзади;
Так-же в регламенте есть классификация ТС:
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Следовательно легковой автомобиль (Nissan Pulsar) под этоту категорию не попадает.

Верно ли утверждение?
Как с наименьшей потерей времени отменить штраф? куда отправить письмо? Ездить на разборы нежелательно, времени свободного мало.
Сообщение отредактировал Halt: 29.10.2014 – 09:59

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fteron.online%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbgdv1969 29.10.2014 – 09:29

Halt (29.10.2014 – 09:25) писал:

Как мне видится, верно.
В “защитных устройствах” имеется ввиду противоподкатный брус, устанавливаемый на грузовики.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fac.ua%2Fimages%2Fstories%2F%2Fapril10%2Fvolvocrash12

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.uralst.ru%2Fnew%2F141211%2F42

Halt (29.10.2014 – 09:25) писал:

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fteron.online%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbkkvvnn 29.10.2014 – 09:42

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fteron.online%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbgdv1969 29.10.2014 – 09:58

kkvvnn (29.10.2014 – 09:42) писал:

Halt (29.10.2014 – 09:25) писал:

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fteron.online%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbHalt 29.10.2014 – 10:00

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fteron.online%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbgdv1969 29.10.2014 – 10:10

Halt (29.10.2014 – 10:00) писал:

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fteron.online%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbSilver_avr 01.11.2014 – 16:23

Halt (29.10.2014 – 10:25) писал:

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fteron.online%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbHalt 11.02.2015 – 19:26

Написал жалобы, в жалобах поменял только номер постановления и дату. Заявления рассматривали разные судьи, в одном суде. На сегодня имею два разных решения, в одном – штраф отменен, во втором – “наказание предназначено в пределах санкции статьи”. Как так?

ИДПС по незнанию выписывает штрафы, человек вынужден тратить свое время чтоб не попасть на бабки, еще и судьи пишут «довод основан на неверном толковании закона». Действительно, закон что дышло куда повернул туда и вышло.

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам пассивной безопасности (заднее защитное устройство) автомобилей средней грузоподъемности. Технический результат заключается в снижении металлоемкости, трудоемкости и себестоимости как самого защитного устройства, так и всего автомобиля в целом, а также в улучшении техники безопасности для участников движения. Указанный результат достигается тем, что поперечный брус, представляющий собой штампованную балку П-образного сечения, установлен открытой частью профиля наружу. Внутри профиля установлены задние фонари и фонари освещения номерного знака. Для увеличения прочности брус выполнен с отворотами. 1 ил.

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам пассивной безопасности (заднее защитное устройство) автомобилей средней грузоподъемности, эксплуатируемых на дорогах с асфальтовым покрытием. Заднее защитное устройство служит для защиты от наезда сзади транспортных средств и от попадания таким образом под задний свес транспортного средства других участников движения.

Известно заднее защитное устройство автомобиля ГА3-3307 (дет. 3307-2815009), состоящее из поперечной балки, называемой брусом, которая связана с рамой двумя наклонными балками. Брус представляет собой штампованную балку швеллерного сечения. В качестве стоек, служащих для крепления защитного устройства к раме, применены штампованные балки швеллерного сечения. На концах бруса установлены пластмассовые накладки.

Основные недостатки данной конструкции: повышенная металлоемкость, повышенная трудоемкость при изготовлении и высокая себестоимость. К недостаткам можно отнести также невозможность устанавливать задние фонари на шасси транспортного средства, плохое освещение номерного знака.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в устранении вышеперечисленных недостатков, а также в улучшении техники безопасности для участников движения.

Указанный результат достигается тем, что в заявляемом техническом решении брус, выполненный в виде штампованной балки П-образного сечения, установлен открытой частью профиля наружу. Внутри профиля

Читайте так же:  Клевета на юридическое лицо статья

установлены задние фонари и фонари освещения номерного знака, а для увеличения прочности брус выполнен с отворотами.

Заявляемое конструктивное решение иллюстрируется чертежом, где:

фиг.1 – общий вид.

Заднее защитное устройство автомобиля содержит поперечный брус 1, представляющий собой штампованную балку П-образного сечения, связанную с рамой (не показана) двумя наклонными балками 2, на концах бруса установлены пластмассовые накладки 3, в открытой части бруса установлены задние фонари 4 и фонари освещения номерного знака 5, брус выполнен в виде швеллера с отворотами 6.

Предлагаемая конструкция заднего защитного устройства автомобиля позволяет эффективно защитить его от наезда сзади транспортных средств и от попадания таким образом под задний свес транспортного средства других участников движения, обеспечивает свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на раме транспортного средства, для их обслуживания, снижает вес автомобиля, уменьшает номенклатуру сборочных единиц, повышает безопасность движения тем, что задние фонари, номерной знак и фонари освещения спрятаны внутри бруса.

1. Журнал «Коммерческий транспорт», №1 – 2004 год, стр.12.

Заднее защитное устройство транспортного средства, содержащее поперечный брус, представляющий собой штампованную балку П-образного сечения, связанный с рамой двумя наклонными балками, пластмассовые накладки на концах бруса, отличающееся тем, что брус установлен открытой частью профиля наружу, внутри профиля установлены задние фонари и фонари освещения номерного знака, а края бруса выполнены с отворотами.

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Установка задних и боковых защитных устройств грузовых автомобилей и прицепов.

Установка задних и боковых защитных устройств грузовых автомобилей и прицепов.

Сообщение Александр » 22 фев 2017, 17:16

Re: Установка задних и боковых защитных устройств грузовых автомобилей и прицепов.

Сообщение petr » 22 фев 2017, 20:05

Re: Установка задних и боковых защитных устройств грузовых автомобилей и прицепов.

Сообщение Александр » 27 фев 2017, 15:01

В данном случае, переоборудованное транспортное средство относится к категории N3G (Приложение №1 к ТР ТС 018/2011), а согласно Правилам ООН №58 с поправками серии 03 вступившими в силу 18.06.2016г.
«Считается, что любое транспортное средство, относящееся к категории G, удовлетворяет вышеуказанному условию, касающемуся дорожного просвета, если угол съезда (ISO 612:1978)
не превышает:
с) 25° для транспортных средств категорий М3G и N3G ;
по ширине, которая не меньше ширины задней оси более чем на 100 мм с каждой стороны (исключая выпуклые части шин у поверхности грунта).
При наличии более одной задней оси в расчет принимается длина самой длинной задней оси. Требования подпунктов i)−iii)
настоящего пункта должны соблюдаться, по крайней мере, по прямой линии:
a) на расстоянии не более 450 мм от задней оконечности транспортного средства;
b) которая может прерываться в общей сложности не более чем на 200 мм».

Для того чтобы освободить место для установки крана-манипулятора, увеличения полезного пространства для надстройки и облегчения выполнения условия по минимальной нагрузке на переднюю ось, запасное колесо, находящееся за кабиной считаем допустимым перенести на задний свес рамы. Установка держателя запасного колеса ДЗК – 43118-3105010 (на задний свес). Существует аналогичная модификация грузового бортового с КМУ повышенной проходимости см. ОТТС RU.MT21.A.00164.

рис.1 Перенос крепления запасного колеса на аналогичном шасси 6х6
Все автомобили должны быть укомплектованы запасным колесом. Установка держателя запасного колеса должна применяться по возможности конструкции КАМАЗ с применением крепежных деталей (болты, гайки, шайбы), используемых на автомобилях КАМАЗ. При определении места установки запасного колеса необходимо учитывать его влияние на развесовку автомобиля. При применении ДЗК собственной конструкции необходимо обеспечить свободный доступ, удобство пользования при снятии и установке запасного колеса. Усилие на рукоятке привода должно быть не более 15 ÷ 20 кгс. (см.п.7.12.3 Рекомендаций)

Штраф за бампер (езду без бампера) (Статья 12.5 КоАП РФ)

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2FLada_granta%2Fkuzov-i-salon%2Fsnjatie-reshetki-radiatora%2F2

Бампера на наших автомобилях это не просто элемент добавляющий им эстетичности, участвующий в создании образа и дизайна машины, влияющий на аэродинамику, но и элемент безопасности. Это элемент безопасности для вас, вашего автомобиля и пешеходов, которые между прочим тоже являются полноправными участниками дорожного движения, даже не имея машины.
Так вот, раз это еще и элемент безопасности, то вполне возможно к нему есть определенные критерии, приписывающие обязательное наличие бампера на машине для управления ею. Так ли это? Можно ли управлять машиной без бампера, не противозаконно ли? На эти вопросы мы ответим в нашей статье.

Название абзаца несколько отрешенное, но именно так будет наиболее правильно, обратится к вопросу цели бампера на машине.
Оказывается в те времена, когда многих из наших читателей еще не было, за них уже обо всем подумали! Так в 1947 году была создана Европейская экономическая комиссия ООН, занимающаяся вопросами экономического сотрудничества между странами. Между прочим СССР вошел в состав данной комиссии все в том же далеком 1947 году. Так вот, ЕЭК ООН выпустила уже довольно много Правил, на 2016 год порядка 131, которые регламентируют требования к элементам и конструкциям на автомобильном транспорте. На основании этих правил выпускаются внутренние стандарты в стране, то есть ГОСТы. Одним из таких ГОСТов является ГОСТ Р 41.42-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы) и т.д.». По сути это стандарт созданный на основании Правил ЕЭК ООН N 42.
В этом же стандарте есть и глава 2. “Цель”

Читайте так же:  Дарение недвижимости в браке

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fattention

2.1 Внешняя защита обеспечивается с помощью устройств, состоящих главным образом из элементов, которые расположены спереди и сзади транспортных средств и конструкция которых обеспечивает незначительные повреждения в случае соприкосновения и несильных ударов.

Вот такие цели достигались путем установки защитных устройств, бамперов в далеком 1980 году. Заметьте, что про пешеходов ни слова. Видимо тогда о них еще толком не думали…
Так вот, к чему мы вам это все рассказали? Здесь мы плавно подошли к тому, что защитными устройствами на машине являются защитные устройства (бампера), при этом уже не из пустой болтовни и вымыслов, а из определения международного документа! Эти правила по факту предписывают требования к производству и устанавливаемым защитным устройствам.

Однако есть и еще формулировка.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fattention

3.7. Требования к задним и боковым защитным устройствам

3.7.1. На транспортных средствах категорий N2, N3 (за исключением седельных тягачей), О3 и О4 устанавливаются задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия.

Дорогие наши читатели, это выдержка из “Технического регламент таможенного союза”. По сути этот документ создавался на основании Правил ЕЭК ООН, в нем даже есть такие строки.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fattention

Требования настоящего технического регламента гармонизированы с требованиями Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН).

Однако видимо наши законодатели или их переводчики так и не донесли всю суть документа. Так как мы видимо неоднозначность. В Правилах нет разделений между бамперами и защитными устройствами, какие и куда должны ставиться. А вот в Техническом регламенте таможенного союза появились дополнительные требования к установке задних и боковых защитных устройств. Быть может это вполне допустимо, так как Правила отвечают за требования к защитным устройствам, а вот Технический регламент таможенного союза диктует требований к их установке.

Теперь обратимся к документам о допуске наших ТС на дорогу. По сути это «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» к которым идет «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».
В этом перечне имеется пункт 7.5

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fattention

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Что наши законодатели имели ввиду под словами заднее защитное устройство? По сути если это всего лишь отбойник на грузовике, и не имеет отношения к бамперу, то все для водителя нормально. Мы так и не нашли в документах четкой разницы, где защитное устройство превращается в бампер и наоборот. Вопросы есть, и ответы на них не однозначны. В любом случае выписать штраф за нарушение пункта 7.5 “Перечня неисправностей. ” для легкового автомобиля это очень спорно. Однако если это грузовик, то все вполне законно.

Есть и еще один пункт 7.18 из того же перечня. Он наиболее универсален.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fattention

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Здесь ничего не сказано об изменениях в отношении конкретно бампера, но о них можно подумать как о частном. Ведь по сути снятие бампера является изменением конструкции и целостности ТС, заложенное на заводе – изготовителе. Об этом можно сделать вывод прочитав определение из “Технического регламента таможенного союза. “.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fattention

“внесение изменений в конструкцию транспортного средства” – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

То есть снял водитель что-то, тот же бампер, ли поставил что-то инородное, это уже изменение конструкции. Раз мы все же нашли кое какие пункты покушающиеся на законность действий водителя управляющего машиной без бампера, то в этом случае предусмотрена и ответственность.

В нашем случае, если нарушаются требования «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», действует статья 12.5 КоАП РФ.

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fattention

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

То есть в случае со снятыми бамперами, инспектор может сделать предупреждение или выписать минимальный штраф.

Можно ли избежать штрафа за езду без бампера или заплатить штраф со скидкой

Вопрос-ответ по теме «Штраф за бампер (езду без бампера)»

Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это proxy?url=https%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fwrite

Вопрос: Могут ли выписать штраф за отсутствие бампера на машине, и какой будет штраф?
Ответ: Да, могут. Если это задний отбойник (бампер), то согласно п. 7.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Если это передний или задний бампер, то может быть применен п. 7.18 того же перечня. Административная ответственность при том и другом случае – предупреждение или минимальный штраф.
Изображение - Заднее защитное устройство автомобиля это 589595566
Автор статьи: Ксения Абраменко

Добрый день! Меня зовут Ксения. Я уже более 6 лет работаю юристом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима  консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.5 проголосовавших: 15

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here